четверг, 1 сентября 2016 г.


Дорогие мои!!!

Этот проект стал моей новой профессиональной реализацией в области журналисти, исследований духовной жизни, Аюрведы и здоровья. Здесь я смело начала вести своим программы и консультировать, выступать с лекциями и семинарами, делиться знаниями. Но пришло время и это время перемен - этот пост последний в этом пространстве. Я переехала в новый дом - мой персональный вебсайт Манипура - manipura.me

Я вела несколько блогов и в последнее время, разрывалась между ними. Еще в начале лета, приняв решение что надо что-то с этим делать, решила сделать свой вебсайт, где бы объеденила все свои интересы, работу, увлечения и рассказы. И вот на днях это произошло. Весь материал из этого блога благополучно переехал тоже, так что ничего никуда не делось, а только стало больше, красивей и интересней.

Приходите в гости, на чай-кофе-конфеты-коктейли, засиживайтесь до поздна, делитесь своими рассказами и комментариями.

Жду вас всех, мои дорогие в новом доме!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий